Инструкция по регистрации в новом «Личном кабинете»

Личный кабинет абонента — войти/зарегистрироваться

Инструкция по регистрации в Личном кабинете

При регистрации в Личном кабинете клиента используются данные с последней пришедшей Вам квитанции на оплату газа:

  • номер лицевого счета
  • сумма к оплате

Кроме того, для регистрации понадобится Ваша электронная почта.

Так как в личном кабинете содержатся персональные данные абонента, без наличия квитанции регистрация невозможна.

На странице регистрации введите свой электронный адрес, придумайте надежный пароль, поставьте галочку, что Вы даете согласие на обработку персональных данных и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

В качестве пароля может использоваться любая комбинация букв и цифр на английском языке, количество символов не менее 5, не более 10. При регистрации Вы должны ввести выбранную комбинацию.

Личный кабинет

Затем необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться».

После регистрации Вам на электронную почту придет письмо с указанием логина и пароля для входа в Личный кабинет.

Для начала работы с Личным кабинетом необходимо подключить к нему Ваш лицевой счет.

Для этого нажмите на иконку портфеля в верхнем правом углу и выберите «+ Управление». К одному аккаунту Вы можете привязать несколько лицевых счетов.

Личный кабинет

Далее ввести лицевой счет и сумму к оплате из Вашей последней квитанции.

Ваши личные данные, а также данные о газовом оборудовании, привязанном к данному лицевому счету появятся в программе автоматически.

Основное меню находится в левой части экрана.

Здесь можно:

  • оплатить услуги газовой компании по карте;
  • передать показания приборов учета;
  • просмотреть историю оплат/начислений;
  • сформировать квитанцию;
  • сформировать заявки на дополнительные услуги;
  • просмотреть статус заявок и истории потребления услуг.

В разделе «Обращения» абонент может оформить заявку на дополнительные услуги: пломбировку прибора учета, пломбировку для приостановки начислений, справку об отсутствии задолженности. Кроме того, можно уведомить поставщика о своем отсутствии и непредоставлении в связи с этим показаний прибора учета газа.

Для этого необходимо выбрать соответствующую тему для обращения, написать сообщения и нажать кнопку «Отправить».

Личный кабинет