Инструкция по регистрации в новом «Личном кабинете»

Зарегистрироваться в Личном кабинете можно:

  • на нашем сайте   — войти/зарегистрироваться
  • с помощью мобильного приложения «Оплата за газ» (скачать в App Store и в Google Play) или сканируя QR-код:

     

При регистрации в Личном кабинете  используются данные с последней пришедшей Вам квитанции на оплату газа:

  • номер лицевого счета
  • сумма к оплате

На странице регистрации введите логин (номер телефона или e-mail), придумайте пароль (не менее 6 символов, должен содержать строчную, прописную букву и цифру) и не забудьте дать согласие на обработку персональных данных.

Нажмите кнопку Зарегистрироваться. После получения проверочного кода на телефон введите его в нужное поле и зайдите в сервис. 

 

 

Для начала работы с Личным кабинетом необходимо подключить к нему Ваш лицевой счет. Для этого проходим 4 Шага:

Шаг 1.  Выбираем регион:Новгородская область

Шаг 2. Вводим номер лицевого счета

Шаг 3. Вводим первые буквы фамилии, имени и отчества владельца лицевого счета

Шаг 4. Выбираем способ привязки лицевого счета: по номеру счетчика или по сумме к оплате из квитанции

или 

Нажмите кнопку Далее.

 

 

К одному личному кабинету может быть привязано как один, так и несколько лицевых счетов.

Для добавления еще одного лицевого счета нажмите на иконку портфеля в верхнем правом углу и выберите кнопку «+Управление». Откроется следующее диалоговое окно.

 

Далее ввести лицевой счет и сумму к оплате из Вашей последней квитанции.

Ваши личные данные, а также данные о газовом оборудовании, привязанном к данному лицевому счету появятся в программе автоматически.

Основное меню находится в левой части экрана.

Здесь можно:

  • оплатить услуги газовой компании по карте;
  • передать показания приборов учета;
  • просмотреть историю оплат/начислений;
  • сформировать квитанцию;
  • сформировать заявки на дополнительные услуги;
  • просмотреть статус заявок и истории потребления услуг.

В разделе «Обращения» абонент может оформить заявку на дополнительные услуги: пломбировку прибора учета, пломбировку для приостановки начислений, справку об отсутствии задолженности. Кроме того, можно уведомить поставщика о своем отсутствии и непредоставлении в связи с этим показаний прибора учета газа.

Для этого необходимо выбрать соответствующую тему для обращения, написать сообщения и нажать кнопку Отправить.

Личный кабинет

 

Подключение электронной квитанции

Нажмите на иконку портфеля в верхнем правом углу и выберите кнопку Настройки в выпадающем списке.

Во вкладке Подписки измените способ получения квитанции.