Часто задаваемые вопросы

1.Какие документы должен предоставить собственник жилого помещения для заключения договора на поставку газа?
Для заключения договора необходимо предоставить  следующие документы:

– копия основного документа удостоверяющего личность (дополнительно для представителя – доверенность);

— документ, подтверждающий право собственности заявителя в отношении помещения, газоснабжение которого необходимо обеспечить, или иные основания пользования этим помещением;

—   документ, подтверждающий размер общей площади жилых и отапливаемых вспомогательных помещений жилого дома, а также размер (объем) отапливаемых помещений надворных построек, — для индивидуальных домовладений;

—   документ, подтверждающий количество лиц, проживающих в жилом помещении многоквартирного дома и жилого дома;

—   документы, подтверждающие состав и тип газоиспользующего оборудования;

—   документ, подтверждающий тип установленного прибора (узла) учета газа место его присоединения к газопроводу, дату опломбирования прибора учета газа заводом-изготовителем или организацией, осуществляющей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки (при наличии такого прибора);

—   копия договора на техническое обслуживание ВКГО/ВДГО, заключенного со специализированной организацией;

— копия акта о подключении (технологическом присоединении) или копия акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) (в случае, если оферта направляется до завершения мероприятий по подключению (технологическому присоединению)- – для индивидуальных домовладений.

Договор заключается между собственником жилого помещения и Обществом, или доверенным лицом по нотариально-заверенной доверенности, разрешающей данное действие, т.е. заключение и подписание договора.

 

2.Поменялся собственник квартиры. Что необходимо сделать, чтобы квитанция была оформлена на имя нового владельца?
Необходимо перезаключить договор на поставку газа.
Для этого собственнику (представителю собственника по нотариально заверенной доверенности) необходимо подойти на участок абонентской службы с пакетом документов и перезаключить договор на поставку природного газа.
Документы для перезаключения договора:
— Паспорт собственника (представителя собственника);
— Выписка из ЕГРН;
— Договор на техническое обслуживание ВКГО;
— Паспорт на газовый счетчик (при наличии счетчика);
— Паспорт на отопительный прибор (при наличии);
— Справка о составе семьи.

 

3.Как получить квитанцию по оплате газа на электронную почту?
Для этого необходимо написать заявление о переходе на электронную квитанцию. Скан заявления нужно отправить на адрес электронной почты support@novmrg.natm.ru

Заявление о направлении платежных документов (квитанций) на электронную почту

Согласие на обработку персональных данных

 

4.Как произвести перерасчет платы за газ, если количество жильцов изменилось?  
В соответствии с «Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 №549, если количество жильцов дома или квартиры изменилось, абонент в 5-дневный срок обязан сообщить эту информацию поставщику газа и представить подтверждающие документы.

Чтобы произвести перерасчет платы из-за изменения количества жильцов, необходимо предоставить:
— заявление;
— справку о составе семьи с указанием даты выписки или прописки.
Документы  можно предоставить в абонентскую службу ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» по месту жительства следующими способами: лично специалисту территориального участка абонентской службы; направить скан-копии документов на адрес электронной почты support@novmrg.natm.ru; почтовым отправлением

 

5.Как произвести перерасчет платы за газ, если в квартире никто не проживает или временно отсутствует?  

В случае выезда всех жильцов из квартиры/дома, все газопотребляющее оборудование должно быть отключено специализированной организацией.
Момент отключения фиксируется представителями Поставщика и специализированной организации следующим образом:
— оформляется акт;
— на закрытой запорной арматуре (кране) устанавливается запорное устройство с пломбой с датой прекращения подачи газа в дом.

Чтобы произвести перерасчет платы из-за изменения количества жильцов, необходимо предоставить следующие документы:
— заявление;

Заявление на перерасчёт в связи с временным отсутствием 

Заявление о не проживании

Согласие на обработку персональных данных

— справку о составе семьи с указанием даты выписки или прописки.

Документы  можно предоставить в абонентскую службу ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» по месту жительства следующими способами: лично специалисту территориального участка абонентской службы; направить скан-копии документов на адрес электронной почты support@novmrg.natm.ru; почтовым отправлением

Обращаем Ваше внимание, что при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.

 

6. Где можно оплатить газ без комиссии?

На территории Новгородской области  оплату за потребленный природный газ без комиссии можно произвести :

  • в «Личном кабинете» абонента. Личный кабинет доступен на сайте «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» или в мобильном приложении «МРГ Личный кабинет абонента».
  • в кассе, расположенной по адресу  г. Великий Новгород, пр. Мира, д.32, корп.1