05.06.2020
Специалисты абонентской службы ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» подвели промежуточные итоги работы во время самоизоляции

В период действия режима самоизоляции, объявленного для населения Новгородской области в начале апреля 2020г., сотрудники ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» продолжали свою работу, т.к. Общество отнесено к предприятиям непрерывного цикла.

С начала ввода ограничительных мероприятий сотрудники семи территориальных участков абонентской службы Общества работали с абонентами в дистанционном режиме. В рабочие дни с 6 апреля по 20 мая 2020г. ими была проведена дистанционная сверка расчетов у более 7 тыс. абонентов, обработано порядка 350 обращений по электронной почте и более 1,5 тыс. обращений по телефону.

Помимо традиционных вопросов о начислениях за газ, передачи показаний прибора учета газа, абоненты чаще всего задавали вопросы, как дистанционно оформить договоры поставки газа, получить в электронном виде справку об отсутствии задолженности по оплате газа, как оплатить квитанцию за газ, не выходя из дома.

В период действия режима самоизоляции на официальном сайте Общества и в социальных сетях были размещены короткие видеоинструкции для абонентов «Как зарегистрироваться в Личном кабинете», «Как оплатить газ, не выходя из дома», «Как передать показания счетчика, не выходя из дома».

С целью улучшения дистанционной работы с абонентами организован дополнительный канал связи по электронной почте (support@novmrg.natm.ru). Для жителей Новгородской области, Новгородского района и Великого Новгорода реализован новый телекоммуникационный сервис – теперь передать показания прибора учета газа можно, позвонив по телефону 8-963-368-98-04.

Сегодня из семи территориальных участков абонентской службы ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» пять открыты для посещения. Начали прием абонентов и три дополнительных офиса в рп. Парфино, Крестцы и Великом Новгороде. По-прежнему остаются закрытыми для приема абонентов территориальные участки абонентской службы в г. Чудово и Малой Вишере. Специалисты этих территориальных участков продолжают работать с абонентами дистанционно.