19.03.2020
Новгородские газовики рекомендуют минимизировать визиты в абонентские службы и использовать дистанционные сервисы в целях профилактики коронавирусной инфекции

ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» и АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» информируют потребителей о том, что большую часть вопросов, связанных с газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, расчетами за поставку газа, можно решить удаленно, без посещения офисов. В связи с этим газовые компании рекомендуют своим клиентам максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами компаний, чтобы не допустить распространения заболевания, вызываемого новым коронавирусом.

Вся контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты отделов, служб территориальных подразделений компаний опубликована в специальных разделах на сайтах организаций (активные ссылки http://www.novoblgaz.ru/filials/, «Вызов мастера» и http://novmrg.ru — раздел «Участки абонентской службы»). По телефону или адресу электронной почты support@novmrg.natm.ru сотрудники территориальных участков абонентской службы оперативно ответят на вопросы, связанные с оплатой газа, перерасчетом, начислением, передачей показаний счетчика и др., а так же определят необходимость вашего посещения территориального участка абонентской службы.

Кроме того, заявки на газификацию (получение ТУ, заключение договора на технологическое присоединение), ремонт, замену и техническое обслуживание газового оборудования, установку или замену газовых счетчиков можно подать через электронные сервисы компании http://www.novoblgaz.ru/okno/zapros/, http://www.novoblgaz.ru/to/to_gaz/torgo/. Эти и другие вопросы, в том числе по оплате вышеперечисленных услуг, можно также решить, используя электронный сервис газораспределительной компании «Вопрос-Ответ» (ссылка http://www.novoblgaz.ru/press/quest/new/) либо направив электронное письмо на адрес post@oblgas.natm.ru.

Специалисты компаний готовы оказать любую консультацию, а также организовать решение вопросов, связанных с газификацией, ремонтом, заменой и техническим обслуживанием газового оборудования. Напоминаем, аварийные заявки принимаются в АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» по телефонам: 04, 104 (по мобильной связи).

Произвести оплату, узнать о задолженности и погасить её, просмотреть начисления, передать показания счетчика за потребленный газ можно через сервис «Личный кабинет», перейти в который можно с официального сайта ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» (ссылка https://мойгаз.смородина.онлайн).

«Все подразделения компаний работают в обычном режиме, соблюдая рекомендуемые профилактические меры. Сотрудники прошли внеплановые инструктажи по выполнению санитарных норм и правил, направленных на профилактику коронавируса нового типа. В целях минимизации возможности распространения инфекции, мы предлагаем абонентам, по возможности,  шире использовать электронные сервисы компаний», — отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» и АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» Андрей Белов.