В 2022 г. сотрудники абонентской службы ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» заключили 7,7 тыс. договоров поставки газа, обработали более 7 тыс. заявлений для перерасчета начислений оплаты газа, подготовили 2,6 тыс. справок о состоянии расчетов по лицевым счетам абонентов.
Кроме того, взаимодействие с абонентами осуществлялось и дистанционно. За 2022 год газовики ответили на более 15,5 тысяч обращений. Из них 12 тыс. – по телефону, около тысячи обращений – через личный кабинет абонента, более 2,5 тыс. – по электронной почте и в социальных сетях.
«Для нас знаменательным событием 2022 года стало открытие обновленного Клиентского центра в Великом Новгороде. В настоящее время в зале установлена электронная очередь, которая не только оптимизирует работу с абонентами, но и помогает собирать статистические данные. И все же главным показателем считаем не цифры, а качество обслуживания абонентов», – рассказала начальник отдела по работе с социально значимой категорией потребителей Марина Гирина.
Темы, которые интересовали потребителей газа больше всего в 2022 году: перерасчёт оплаты газа, возможность перехода на электронную квитанцию, регистрация в личном кабинете абонента.
Справка:
ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» входит в Группу «Газпром межрегионгаз» и осуществляет поставку природного газа всем категориям потребителей Новгородской области. В газифицированных районах Новгородской области работают 7 территориальных участков абонентской службы и 2 дополнительных офиса для приёма абонентов.