На 1 января 2025 года в сервисе «Личный кабинет» зарегистрирован 62 241 абонент. В 2024 году дистанционный сервис подключили почти 14 тысяч человек. Всего в 2024 году через сервис абоненты компании оплатили счета за газ на общую сумму более 129 млн рублей.
«Главное преимущество «Личного кабинета» – экономия времени. Благодаря дистанционному сервису не нужно ехать в абонентский участок или стоять в очереди, чтобы оплатить газ или передать показания счетчика. Множество полезных функций делают сервис популярным. Об этом говорят цифры: если раньше к «Личному кабинету» подключалось 2-4 тысячи абонентов в год, то за последние несколько лет количество абонентов, которые пользуются сервисом увеличилось более чем в 10 раз», – пояснил генеральный директор «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» Андрей Белов.
С помощью «Личного кабинета» можно:
— оплачивать газ без комиссии;
— передавать показания приборов учета газа; видеть полную историю показаний счетчика;
— получить квитанцию об оплате газа в электронном виде;
— подключить сразу несколько лицевых счетов;
— контролировать текущую задолженность;
— просматривать параметры начислений с полной детализацией;
— получать информацию о начислениях и произведенных ранее платежах;
— отслеживать статистику потребления газа за определенный период;
— задать вопросы специалистам компании, связанные с начислением, оплатой и задолженностью за потребленный природный газ (можно также направить документы для перерасчета, информацию о поверке счетчика и т.д.).
Кроме этого в личном кабинете отображается информация
— о заключенных договорах ВКГО и поставки газа;
— об установленном в жилом помещении газовом оборудовании, сроках поверки прибора учета газа,
— о Центре обслуживания — территориальном участке абонентской службы (адрес, режим работы, телефоны, адрес эл. почты)
Подключиться к «Личному кабинету» можно на сайте поставщика газа novmrg.ru или с помощью мобильного приложения «Оплата за газ».