Уважаемые абоненты!
В связи с ростом заболеваемости коронавирусной инфекцией, просим вас минимизировать посещение территориальных участков абонентской службы и использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород». Напоминаем, что большую часть вопросов, связанных с оплатой газа, перерасчетом, начислением за поставку газа, передачей показаний счетчика и др. можно решить удаленно, без посещения территориальных участков. По телефону или адресу электронной почты support@novmrg.natm.ru наши сотрудники оперативно ответят на вопросы, а так же определят необходимость вашего посещения территориального участка.
Напоминаем, что номера телефонов и адреса электронной почты территориальных участков абонентской службы опубликованы на официальном сайте ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» http://novmrg.ru в разделе «Участки абонентской службы».
Произвести оплату, узнать о задолженности и погасить её, просмотреть начисления, передать показания счетчика за потребленный газ можно через сервис «Личный кабинет», перейти в который можно с официального сайта ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород».
Передать показания прибора учета газа можно по телефону 89633689804 (для жителей Новгородской области) и короткому номеру 68-98-04 для жителей Великого Новгорода и Новгородского района. Автоматический прием показаний счетчика газа ведется круглосуточно.
В настоящее время все подразделения Общества работают в обычном режиме. Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию, наши специалисты делают все возможное, чтобы обеспечить бесперебойную поставку природного газа в дома и на предприятия области. Мы заботимся о здоровье и безопасности наших сотрудников и абонентов, поэтому с целью профилактики и нераспространения коронавирусной инфекции в ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» предприняты следующие меры:
работники Общества соблюдают предписания Роспотребнадзора по профилактике распространения инфекции;
в офисе и на территориальных участках абонентской службы и проводится регулярная уборка и дезинфекция рабочих мест, общих зон и зон приема посетителей, обеззараживание поручней, дверных ручек и других открытых поверхностей; в расписание работы территориальных участков абонентской службы включено время перерыва для проведения дезинфекции;
прием абонентов ведется при наличии индивидуальных средств защиты с соблюдением социальной дистанции 1,5-2 м.;
работники Общества обеспечены средствами индивидуальной защиты органов дыхания и рук, ведется термометрический контроль сотрудников Общества;
на территориальных участках абонентской службы установлены санитайзеры для обработки рук и рециркуляторы для обеззараживания воздуха.
В случае посещения территориального участка абонентской службы убедительно просим соблюдать дистанцию и использовать средства индивидуальной защиты.