16.04.2020
Войдите в личный кабинет

Электронные сервисы предоставляют абоненту массу возможностей. Как организована работа регионального поставщика газа в сложной эпидемиологической обстановке, что принимается им для недопущения распространения инфекции, как оплатить газ и передать показания счетчика, не выходя из дома? На эти и другие вопросы отвечает генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» Андрей БЕЛОВ.

 — Андрей Алексеевич, как изменилась работа поставщика газа в связи с пандемией коронавируса?

— В первую очередь хочу отметить, что поставка газа нашим потребителям — населению и промышленным предприятиям не прекращалась ни на минуту.    В период объявленных выходных в круглосуточном режиме работала наша оперативно — диспетчерская служба. «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» — в перечне организаций, деятельность которых не приостанавливается с 6 по 30 апреля, поэтому все службы продолжили работу. Сотрудники обеспечены необходимыми средствами защиты, имеют антисептики для обработки рук и своего рабочего места. Производится ежедневный термометрический контроль, газовики соблюдают дистанцию в общении друг с другом на рабочих местах, в офисное помещение ограничен вход, приостановлен личный прием и обслуживание абонентов на всех территориальных участках абонентской службы Новгородской области.

 — Как решать неотложные вопросы по начислению за потребленный газ, перерасчетам или оплате?  

—   Есть несколько вариантов. Вопросы, связанные с начислением, перерасчетом, оплатой газа можно решить с помощью Личного кабинета на нашем официальном сайте. Задать вопросы можно по телефонам, указанным в квитанции по оплате газа или на нашем сайте в разделе «Физическим лицам»/«Участки абонентской службы». Вопрос можно так же направить по адресу электронной почты support@novmrg.natm.ru. Специалисты рассмотрят все обращения и ответят на них в рабочие дни.

— Приближается 10 число — время, когда необходимо оплатить газ. Как быть тем, кто привык платить наличными, но вынужден находится дома?

—  Рекомендуем всем своим абонентам использовать дистанционные сервисы.  Самый лучший вариант для этого — использовать Личный кабинет, войти в который можно через наш официальный сайт novmrg.natm.ru или группу «ВКонтакте». Там же —  на сайте или в группе «ВКонтакте» можно посмотреть подробную инструкцию о том, как зарегистрироваться в Личном кабинете, передать показания счетчика газа и произвести оплату. Всем, кто еще не успел воспользоваться Личным кабинетом, сейчас самое подходящее время сделать это! Оплатить газ можно и через Сбербанк Онлайн.

 — В чем преимущества Личного кабинета по сравнению с другими удаленными сервисами?

— Помимо оплаты газа «Личный кабинет» раскрывает для абонента массу возможностей, особенно если пользоваться расширенной версией. Здесь можно распечатать квитанцию, передать показания прибора учета, получать информацию о произведенных ранее платежах, отслеживать статистику потребления газа за определенный период, сформировать заявки на дополнительные услуги, задать вопрос сотруднику территориального участка абонентской службы. И все это, не выходя из дома.

 — Можно воспользоваться услугами Личного кабинета с мобильного телефона?

— Конечно, Личный кабинет абонента доступен как в версиях для персональных компьютеров, так и в виде мобильного приложения на платформах iOS и Android под названием «Мой ГАЗ».

 Желаем всем новгородцам крепкого здоровья и просим оплачивать потребленный газ и передавать показания приборов учета газа вовремя, а также помочь своим родственникам, пожилым людям воспользоваться электронными сервисами.

Газета «Окуловский вестник» №13 от 16.04.2020